ФЭНДОМ

SPW pic -- Spoiler Спойлер! Страница содержит спойлеры к сериалу.

South Park: The Stick of Truth (рус. Южный парк: Палка Истины) — пошаговая компьютерная ролевая игра, основанная на Южном Парке, разработанная студией Obsidian Entertainment и выпущенная Ubisoft. Первоначально игра была создана, чтобы быть выпущенной THQ, однако, их закрытие побудило Ubisoft приобрести права на издание. Игра была выпущена 4 марта 2014 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360[3]. Повторно игра будет выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 6 декабря 2016 года.

Создатели серии Мэтт Стоун и Трей Паркер курировали над разработкой, написали сценарий и записали голоса для игры.

Об игреПравить

Игра South Park: The Stick of Truth отнюдь не первая, которую создают по мотивам этого сериала. Некогда ранее вышли такие игры, как South Park (1998), South Park Rally (2000)[3] и другие. Главным отличием этой игры является то, что в её разработке принимали участие создатели сериала «Южный парк» Мэтт Стоун и Трей Паркер. Они не только написали сценарий, но и участвовали в озвучивании героев.

В игре присутствует четыре класса: воин, маг, вор и еврей.

СюжетПравить

Игрок начнёт игру новым ребенком в городе, и ему предстоит пройти через мучительное испытание — завести друзей. Дети South Park втянуты в масштабную ролевую игру живого действия, бросая мнимые заклинания и размахивая фальшивыми мечами. Через некоторое время детская забава превращается в битву между добром и злом, которое грозит поглотить весь мир.

Разработка и маркетингПравить

1 декабря 2011 года на страницах журнала Game Informer была анонсирована игра South Park: The Game[4].

В мае 2012 года стало известно, что релиз игры переносится со второй половины 2012 года на первый квартал 2013-го[5], а также новое название игры — South Park: The Stick of Truth[6].

4 июня 2012 года на выставке Е3 2012 был продемонстрирован дебютный трейлер.

В связи с банкротством THQ[7] издательством игры занималась компания Ubisoft[8].