South Park Wiki

«Ю́жный Парк» (англ. South Park, МФА: [saʊθ pɑːɹk]) — американский мультсериал, который создают Трей Паркер и Мэтт Стоун. Второй по длительности анимационный сериал в истории американского телевидения после сериала «Симпсоны». Иногда название употребляется в непереведённом виде как «Саут-Парк» или «Саус-Парк». Выпускается кабельным телеканалом Comedy Central с 1997 года. Основу сюжета составляют приключения четырёх мальчиков и их друзей, живущих в маленьком городке Саут-Парк, штат Колорадо. Сериал высмеивает недостатки американской культуры и текущие мировые события, а также подвергает критике множество глубоких убеждений и табу посредством пародии и чёрного юмора. «Южный Парк» выходит поздно вечером и позиционируется как мультфильм для взрослых.

Шоу славится своим освещением текущих мировых событий. Работа над каждой серией ведётся в два этапа: на первом авторы придумывают общую концепцию и сюжет, а на втором — менее чем за неделю до премьерного показа — дорабатывают их деталями, что позволяет быстро реагировать на новости.

Анимация

Пример другого типа используемой анимации.

Изначально «Южный Парк» изначально создавался их картона, что было вдохновлено анимацией Терри Гиллиама для «Летающего цирка Монти Пайтона». Этот стиль был применён к анимационным короткометражкам, а также к эпизоду «Картман и анальный зонд» (хотя впоследствии эпизод был переделан с применением новой техники). Более поздние эпизоды были сделаны с помощью компьютерной анимации. Персонажи сделаны в CorelDRAW и анимированы с помощью Maya. Некоторые эпизоды включают в себя взрывы, лайв-экшн сцены и световые эффекты. Сериал сильно критикуют за анимацию, но быстрый способ создания эпизодов позволяет быстро производить сериал, причём некоторые эпизоды делаются всего за три дня.

В некоторых эпизодах представлена совершенно другая анимация. Эпизод «Занимайся любовью, а не Warcraft'ом» был сделан с помощью машинимы, чтобы показать мальчиков, играющих в World of Warcraft. В эпизоде «Хорошие времена с оружием» также используется аниме.

Музыка

В сериале представлено много реальных музыкальных произведений, но многие песни оригинальны и написаны Треем Паркером. У Трея и Мэтта также есть своя собственная группа под названием DVDA, несколько песен которой были показаны в сериале.

Заглавная песня

Основная статья: Заглавная песня «Южного Парка»

Музыкальная тема шоу изначально была написана группой Primus, но затем она была заменена. Её можно услышать в заставке до эпизода «Четвёртый класс», а позднее её заменила новая и гораздо более быстрая её версия. Эта тема просуществовала до начала шестого сезона, когда её заменили гораздо более кантри-звучащей. Она была самой продолжительной, но в конце концов она была заменена в эпизоде «Занимайся любовью, а не Warcraft'ом» текущей темой. Она включает в себя первые несколько нот оригинала и заменяет остальную музыку треком «Whamola» группы Colonel Les Claypool's Fearless Flying Frog Brigade.

Тексты песен остались почти неизменными (за исключением строк Кенни). Реплики Кенни обычно довольно грубые и вульгарные, но они приглушены капюшоном парки. Когда он «погиб» в шестом сезоне, Тимми заменил его, снова и снова повторяя своё имя, плюс, с другой своей коронной фразой «Livin' a lie!».