ФЭНДОМ

Хайди Тёрнер - ученица четвертого класса а так же бывшая девушка Эрика

Мини биография Править

Относительно социальный ученик школы Южного Парка, которая  очень умная и действительно смешная. Следуя большинству трендов с другими девушками, Хайди проявила активность в социальных движениях - временами она пренебрежительная и субъективная, но чувствительная и сыпь. Начиная с влияний ее бывшего бойфренда , Хайди берет на себя поддержку и суждение окружающих, заставляя ее делать довольно неожиданные вещи.

ВнешностьПравить

У неё длинные распущенные светло-коричневые волосы и шапка малинного цвета с тёмно малиновыми полосами и одной белой со цветком.У неё красные перчатки ,зелёная куртка с красным "воротником".Серые штаны и чёрная обувь.У неё светлая кожа без каких либо родинок 

Памятные цитаты Править

«(К Марджори) Шла бы ты отсюда! Здесь ты никому не нравишься» ( Марджори )
«Я знаю, как ты себя чувствуешь, Эрик. Я знаю, как трудно, когда выходит школа. Без телефона нет контакта с человеком». 
«Я даже не пытаюсь быть забавным». 
«Я доверяю тебе все, что у меня есть»
«Тереза, покончи с этим. Ты живешь в парке трейлеров, это неважно». 
«Назовите меня сукой снова».
«Прижиматься!»

Словечки Править

Став подругой Картмана , Хайди начала придумывать свои собственные броские фразы и даже время от времени заимствовала некоторые из них.

"Привет, детка."
"Эрик."
"Я называю это анализом эмодзи."
"Привет, детка, что случилось?"

Жизненные УрокиПравить

"Я узнал, что предательство действительно может сделать Вашу дружбу сильнее, и все это благодаря вам!"
"Самое сложное - не иметь последователей. Я бывала в таких местах, чтобы показать им, где я была."
"У девушек нет яиц, нет."
"Дело не в решении проблем, Эрик. Это когда люди собираются вместе и чувствуют то, что им нужно! Иногда людям нужно помочь разобраться в своих эмоциях, и самое лучшее - это не всегда быстрые ответы, а просто быть там, поддерживать друг друга и говорить через эти чувства."

ГалереяПравить

Как и большинство девушек, которые присоединяются к борьбе с Властелином тьмы, чтобы спасти палку правды, Хайди помогает создать свою собственную боевую одежду. Она также была активной во время глупой испорченной шлюхой с ее собственным специальным снаряжением. У нее также есть обмундирование коровницы для игры со своим парнем в качестве шерифа, вдохновленным «Каламити Джейн».

Картман часто фантазировал о том, что они оба являются астронавтами .

===Хэллоуинские Костюмы Парные костюмы===

Интересные ФактыПравить

  • Хейди - единственный регулярный персонаж, озвученный Джессикой Макинсон, который присоединился к шоу в сезоне 7. В более ранних выступлениях предполагается, что Хайди озвучила голос актрисы Элиза Дж. Шнайдер, известной изображением лаборанта титульного характера детской научной образовательные телесериалы, Мир Бекмана, во время второго и третьего сезонов этого шоу.
  • Как и Баттерс и Джимми, Хайди - один из немногих учеников, которые обращаются к Картману по его имени «Эрик», начиная с « Проклятых ».
  • И она, и Карен Маккормик , сестра Кенни, пользовались аналогичной моделью в течение многих лет; только в 19 сезоне Карен начала носить заколки для волос, а один сезон спустя Хейди получил новую шляпу.
  • Подобно Крейгу, Твику и Кенни, цвет волос Хайди Тернера не такой, как у ее нынешних родителей.
  • Характеристика Хейди в 20-м сезоне была уподоблена многим поклонникам Венди Тестабургер , так как обе девочки умны и имеют чувство юмора, а также носят шляпы и персонажи знакомств, которые играет Трей Паркер.