South Park Wiki
South Park Wiki
Стэн Марш
Галерея
Альтер эго
Отношения

Стэнли «Стэн» Марш — один из главных героев «Южного Парка», наряду с Кайлом Брофловски, Эриком Картманом и Кенни МакКормиком.

Личность

Они наклоняются, чтобы поцеловаться, но в почти точной копии сцены в конце эпизода «Картман и анальный зонд», Стэна тошнит на Венди.

Стэн очень любит животных — он сопротивляется влиянию своего дяди Джимбо, который призывает его охотиться, становится членом PETA в «Клизма и дерьмо» (хотя у него был выбор: присоединиться к ним или быть убитым), пытался спасти телёнка в «Спасем телятину» и попытался вернуться козла его законным владельцам в «У Усамы бен Ладена вонючие штаны». Хотя, несмотря на благие намерения, приключения зачастую приводят друзей к серьезным неприятностям. Стэн, как и остальные ребята из 4-го класса, также отправился в Мексику, и ему удалось договориться с мексиканской космической программой, чтобы отправить косатку на Луну в попытке спасти его («Освободите Виллзиака»). В «За два дня до послезавтра», после того как он и Картман рушат плотину бобров, чтобы доплыть до берега, Стэн говорит: «Я надеюсь, что мы не задели бобров». В «Спасем телятину» он на короткое время переходит на вегетарианство, но быстро бросает, когда начинает страдает от болезни, благодаря которой прорастает влагалищами на теле.

Стэн очень чуткий, что наиболее наглядно продемонстрировано в эпизоде «Челмедведосвин», в котором он защищает Эла Гора, потому что жалеет его, так как он «не имеет друзей». Однако это оборачивается трагедией, и мальчики застревают в пещере, где Эл Гор почти (непреднамеренно) топит Кайла, и Стэн протестует и злится: «Держись подальше от нас, мудак, я пожалел тебя только потому, что у тебя нет ни одного друга! Но теперь я знаю, почему у тебя их нет: ты просто используешь Челмедведосвина как способ привлечь внимание к себе, потому что ты лузер!» Стэн весьма неохотно продолжает что-то делать, когда ситуация не проясняется и становится для него непонятной. В «Рождество у лесных тварей», после того как он узнает, что Зубастики, которым он помог, родили Антихриста, он отказывается от попыток всё устранить (хотя в конечном итоге соглашается на это).

Стэн часто смущен или зол из-за поступков своих родителей (в основном на Рэнди) и других взрослых в городе. Это показано в «Я и мое будущее», когда он узнает об изображении его будущей самостоятельной жизни и заходит так далеко, что обманным путем заставляет Рэнди разрезать руку, чтобы попытаться заставить их признать, что они лгали. Пренебрежение к собственным родителям и взрослым в частности показано также в эпизоде «Похищение детей — это не смешно». Из-за поступков своих родителей он, вероятно, никогда не уважает взрослых и не доверяет им. В эпизоде «Клизма и дерьмо» он оказывается единственным ребенком в школе, который считает, что возможность голосования между Гигантской клизмой и Сэндвичем с дерьмом «глупа», несмотря на уверенность Кайла, что он должен это сделать и проголосовать. Позже Стэна, как единственного отказавшегося голосовать человека, высылают из города, однако его спасают члены PETA

Отношения

Стэн является лидером среди мальчиков Саус-Парка и хорошо знаком с большинством из них. Он один из немногих персонажей, которые всегда ладят с девочками, и был признан ими третьим из самых симпатичных в эпизоде «Список». Тем не менее, это означает, что он занял второе место в правильном списке (на первом, вероятнее всего, оказался Крэйг). Его уважают и любят почти все люди. Он также умеет находить компромиссы с одноклассниками (например, пытается исправить ситуацию с Токеном после слов Рэнди в серии «Извинения перед Джесси Джексоном»).

Кайл Брофловски

Стэн и Кайл были лучшими друзьями с самого начала шоу (Стэн, кажется, единственный персонаж в шоу, кто ладит со всеми основными и фоновыми персонажами). Они в конечном итоге совместно работают в конце некоторых приключений («Чудесная пасхальная история») и часто втянуты в одинаковые условия из-за этого («Воображляндия. Эпизод II»). Стэн спасал жизнь Кайла в ряде случаев без колебаний, особенно в «Суперлучшие друзья», и когда-то заявил, что он не хочет, чтобы Кайл умер раньше него. Он почти всегда защищает друга, когда Картман проявляет свою ненависть к Кайлу («​​​​​​Картманлэнд» и «Тампоны из волос чероки»). Стэн часто беспокоится о Кайле, когда тот попадает в неприятности из-за чьего-либо обмана или погружается в свою ненависть к Картману, и буквально из кожи вон лезет, чтобы поддержать друга или убедить в неправильности его поступков, чтобы вытащить его из проблем. Они почти всегда сидят вместе или разговаривают друг с другом даже в отсутствие Картмана и Кенни, и, как правило, все делают вместе, что делает их, скорее, похожими на братьев. Кроме того, в заставке сериала куплет они поют вместе. В 13 сезоне они периодически ссорились («Доисторический ледяной человек», «Суперлучшие друзья», «Клизма и дерьмо», «Следи за яйцом»). Они мирятся в конце всех эпизодов. В серии «Список» Стэн также беспокоится о Кайле, когда того признают самым уродливым мальчиком в классе (впоследствии список оказывается ложным). Примечательно, что в серии «Воображляндия. Эпизод III» Кайл единственный, кто слышит голос Стэна у себя в голове, когда Стэн попадает в Воображляндию, хотя это было, скорее всего, из-за шока.

Картман

Между Стэном и Картманом несколько напряженная дружба. Они редко взаимодействуют в паре. В «За два дня до послезавтра» Стэн и Картман сооружают лодку, и Картман замечает, что хорошо, что они проводят друг с другом время без Кайла, подразумевая, что Эрик по крайней мере предпочел бы укрепление дружбы со Стэном. Стэн, в свою очередь, куда более терпелив к идеям и высказываниям Картмана, в отличие от Кайла и Кенни.

Венди Тестабургер

В первых сезонах постоянно повторялась тема отношений Стэна с Венди Тестабургер. В эпизоде «Картман и анальный зонд» Стэн идёт с ней на свидание. В начале их отношений Стэна тошнило от нервозности всякий раз, когда она пыталась что-то сказать ему или поцеловать.

Однако в конце эпизода «Список», финала одиннадцатого сезона, они работают вместе, чтобы разоблачить тайную коррупцию в школьном обществе Венди по составлению списков, и в конце концов примиряются, почти копируя финальную сцену из эпизода «Картман и анальный зонд»: Венди собирается поцеловать его, когда его рвёт ей в лицо. Это был последний раз, когда его вырвало на неё, хотя позднее она целовала его несколько раз позднее в сериале.

Альтер-Эго

У Стэна есть Альтер-Эго: большинство из них это костюмы для ролевой игры со своими друзьями... Ну и просто другая одежда.

Фотографии

Дополнительные Одежда/Эго

Интересные факты

  • Стэн — единственный из всей компании, кто не болел смертельной болезнью. Картман и Кайл заразились СПИДом, а Кенни умер от мышечной болезни в серии «Кенни умирает».
Главные Персонажи

Кайл Брофловски | Эрик Картман | Стэн Марш | Кенни МакКормик | Баттерс Стотч

ar:ستانلي "ستان" مارش