ФЭНДОМ

Медсестра Мэри Голлум (Первоначально Медсестра Макшварц) была школьной медсестрой в Начальной школе Южного Парка. Многих привлекал ее внешний вид, и именно из-за приросшего к ее лицу эмбриона, и из-за него многие ученики школы боялись ее и придумывали о ней всякие страшные истории, связанные с этим эмбрионом.

Общие факты Править

Впервые Мэри Голлум появилась в серии "Женщина с приросшим эмбрионом" (Если не считать пилотную серию). В этой серии показывают, что Мэри страдает от выдуманной болезни "Милексия сросшихся эмбрионов". Директор Виктория спрашивает ту, можно ли избавиться от этого эмбриона с помощью операции и Мэри говорит что можно, но есть большой риск умереть. Дети очень испугались когда услышали про эту болезнь и начали дразнить Медсестру, а когда Шейла про это узнала, то начала очень сильно ей сожалеть и пригласила ту на ужин, а позже и вовсе ради Медсестры устраивает "Неделю милексии сросшихся близнецов", после чего Мэри рассердилась на жителей города за этот праздник. Родители посчитали ее "Неблагодарной сучкой", а дети наоборот стали думать, что этот плод делает ее умнее и лучше всех.

Так же Мэри появилась в "Роджеру Эберту следует отказаться от жирной пищи" где она с Мистер Маки пытались помешать злобным планам Доктора Адамса. Еще ее можно было увидеть в толпе уродцев в серии "Забастовка уродов", и ее последние появления были в "Я люблю кантри" и "За два дня до послезавтра".

В пилотной серии Мэри была в качестве Медсестры Макшварц, и в этой серии у нее был не только другой голос, но и другой характер. Она сильно раздражалась от детей, и была очень зла когда ученики притворялись больными. Так же она плохо относилась к Пипу и к его травме головы, она говорила ему заткнуться и потом вовсе выгнала его со своего кабинета.

Так же ее можно было увидеть в рождественской серии "Мистер Хэнки, рождественская какашка", Медсестра Голлум была не единственным персонажем который появился в этой серии в честь Мэри Кей Бергман, ведь та за месяц до серии совершила самоубийство.

Внешний вид Править

Медсестра Голлум носит белый костюм и шапочку медсестры, и на груди можно увидеть бейджик с ее именем. Так же у Мэри ярко розовые волосы.

Пустяки Править

  • В South Park: The Stick of Truth в полицейском участке можно найти постер, на котором будет говорится что она пропала без вести 19 октября. Возможно это отсылка к ее последнему появлению в серии "За два дня до послезавтра", ведь премьера этой серии состоялась 19 октября.
  • Так же на этом постере можно увидеть, что зовут Медсестру - Мэри Голлум, ей 33 года и весит она 130 фунтов.
  • В пилоте у нее не было приросшего плода.
  • У Мэри есть сильный интерес к кошкам; в некоторых сериях в ее доме можно увидеть плакаты и фото с этими животными.