ФЭНДОМ

О Боже мой, они убили Кенни! Сволочи!

«О Боже мой, они убили Кенни!» — фирменная шутка, используемая во многих сериях «Южного Парка», особенно в ранних сезонах. После того, как Кенни погиб тем или иным способом, Стэн или Кайл (однажды, и Картман) говорят фразу Стэна: «О Боже ой, они убили Кенни!», а Кайл отвечает: «Сволочь(и)!». Создатели шоу, Трей Паркер и Мэтт Стоун, сказали, что Кайл на самом деле оскорбляет их самих за то, что они прописали смерти Кенни. Фраза стала настолько знаковой, что она была переведена на португальский язык, как видно в серии «Куролюб», а также на испанский язык, как видно в «W.T.F.». Фраза была также произнесена на фарси в серии «У Усамы бен Ладена вонючие штаны». Позже её произносил Стэн, чтобы найти Кайла в серии «Суперлучшие друзья», спасти от участи быть утопленным и сбежать от блейнтолистов.  В последний раз полная фраза звучит в серии в «Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом». Однако самым последним случаем была серия «Лучше бы я никогда не ездил на канатную дорогу», где лайв-экшн версия Кенни умирает от скуки. Кайл говорит фразу, и они с Картманом начали спорить. Фраза появилась после выхода короткометражки «Дух Рождества: Иисус против Фрости», когда Кенни (ранняя версия Картмана, которого называли Кенни) швыряет Фрости, и мальчик умирает. Тогда Кайл кричит: «О Боже! Фрости убил Кенни!».

Примечательно, что фраза немного изменилась с течением времени. В самых ранних версиях Кайл произносил всю фразу: «О Боже мой, они убили Кенни! Сволочь(и)!» Кроме того, в более поздних эпизодах Стэн говорил: «О Боже мой, они убили Кенни!», а Кайл заканчивал фразу: «Сволочь(и)!». Теперь последний вариант стал более устоявшимся.