ФЭНДОМ

Митч Коннер

Митч Коннер договаривается с полицией

Толпа на выборах в Мэры

Толпа на инаугурации Митча

Митч Коннер Править

Митч Коннер является одним из главных персонажей всего сюжета Южного Парка .Впервые появляется в эпизоде "Толстый зад и блинная головка" там он появляется в образе Дженифер Лопес и действует от ее имени.Но пусть фактическое появление как персонаж Митч появился лишь в эпизоде"Толстый зад и блинная головка" он был в сериале еще с первых пилотных серий.Дело в том что Митч является левой рукой Картмана.Не спешите делать выводы про Митча на самом деле он является вполне самостоятельной личностью со своими мотивами  и намериниями .

Действия до игры "Южный Парк сломанный, но целый" Править

Я ХЗ

Мотивы и деятельностьПравить

Митч холоднокровный убийца и расчетливый стратег .В компьютерной игре "Южный Парк сломанный, но целый" подминает под себя весь город включая полицию и все бандитские группировки .Митч становится мэром и выполняет свой предвыборный план.А именно он устраивает каждый день Рождество, а на улицах творится настоящая анархия так же он берет в плен родителей главного героя и отдает их на опыты ☀Доктору Альфонсо Мефесто .Но отважные четвероклашки во главе с Поперденем (главным героем) используя пердеж разрывающий пространство и время отправляются в прошлое и срывают инаугурацию Митча.В чем мотивы этого гения преступного мира?Зачем он хотел анархии? Почему ?Ответ заключается в одной из самых драматичных речей Главных Злодеев на самом деле в детстве отца Митча трахнули .За это мстит всем окружающим и ищет виновного в этом.

Драматичная гибель Править

Неожиданно правая рука Картмана превращается в маму Митча и та рассказывает ему страшнейшую правду .Папу Митча ТРАХНУЛА ЕГО МАМА МИТЧА .Коннер переживает сильнейший эмоциональный удар .Он ненавидит свою маму за то что она сделала с его отцом .В порыве ярости он бросается на мать и в пылу драки они оба исчезают.Дальнейшая судьба Митча Коннера неизвестна скорее всего он погиб.

Кто он ? Откуда он взялся? Править

Простаки скажут что это больное растройство Картмана но нет в одном из эпизодов игры Митч Коннер переселяется на руку Кайла . Возможно Митч представитель древнего свободного народа рук который переходит с руки на руку.

Побежденный Митч на руке Картмана и Кайла

Побежденный и раненый Митч Коннер на руке Картмана и Кайла