ФЭНДОМ

Мистер Мазохист был парнем Мистера Гаррисона, а позже стал мужем Большого Эла-гомосека.

Общие факты Править

Он был парнем Мистера Гаррисона пока тот не сменил пол в серии "Новая модная вагина Мистера Гаррисона". Мистер Мазохист редко появляется в главных ролях, чаще всего он появляется в камео и иногда что-то да говорит.

Его первое появление было в "Концлагерь терпимости", в этой серии Мистер Гаррисон узнал что если его уволят за гомосексуальность, то он сможет подать в суд на школу и заработать на этом большие деньги. С этой целью он нанимает Мистера Мазохиста в качестве помощника. Гаррисон всячески сексуально издевается над Мистером Мазохистом, а в конце и вовсе засовывает ему в задницу мышонка Леммивинкса.

В "Педики Южного Парка" он и Мистер Гаррисон приходят на вечеринку и видят геев, но после того как Гаррисон попытался подкатить к одному из них, тот рассказывает что они натуралы и просто притворяются из-за того что метросексуальность сейчас в моде. Гаррисон возмутился и с Мистером Мазохистом и Кайлом отправляются в Нью-Йорк что-бы убить их всех, но потом узнается, что все эти люди - Люди-крабы, и они хотят сделать всех мужчин в Южном Парке слабыми и позже захватить всю землю. Когда их троих берут в плен к ним идут на помощь матери четверо-классников и спасают их.