South Park Wiki
South Park Wiki

Мистерион один из главных персонажей в эпизодах про "друзей Енота". В обычной жизни он Кенни Маккормик. В 14 сезоне он персонаж о котором зациклен сюжет. Его реальная способность не умирать. После любой смерти даже после измельчения он просыпается в своей кровати в обычной одежде. А главная проблема в том что друзья не помнят о его смерти даже если он умер у них на глазах. Не смотря на то что в эпизоде "Восхождение Мистериона" название команды осталось тоже самое, главарем супергероев был Мистерион. В 14 сезоне Кенни в облике Мистериона умер 3 раза. Его внешность это серая кофта и штаны. Он имеет трусы поверх штанов и на груди букву "М". На его голове надет небольшой капюшон из за которого Кенни должен носить черную маску чтобы никто не узнал кто он такой и на капюшоне имеет знак вопрос. Он по характеру парадирует Бетмена. Он владеет боевыми навыками и вместо дымовой бомбы он использует петарды. Он защищает свою сестру Кэрол Маккормик. Она считает Мистериона своим "Ангелом хранителем". В эпизоде "Новые родители" проявляется любовь Кенни к его сестре. Он ее успокоил во время стресса, защитил от обидчицы и заставил своих приемных родителей поругаться. Мистериона в эпизоде "Енот" люди считают своим символом но в этой серии это был не Кенни.