ФЭНДОМ

Мисс Эллен была заместителем учителя 3-го класса в Начальной школе Южного Парка, впервые появилась в серии "Ринопластическая клиника Тома".

Общие факты Править

Директор Виктория заявляет, что пока Мистера Гаррисона не будет, и его будет заменять новая учительница. Мисс Эллен сразу понравилась многим мальчикам в классе, в том числе и Стэну, отчего Венди начинает сильно ревновать. Венди, что-бы завлечь внимание мальчиков, начинает откровенно одеваться и начала угрожать учительнице со словами "Не еби мне мозги!".

Мальчики решили рассказать Шефу о своей любви к Мисс Эллен, и Шеф говорит, что Мисс Эллен лесбиянка. Мальчики конечно ничего не поняли, но ради нее решили стать лесбиянами и стали по советам Лиэн Картман в прямом смысле "Лизать половую щель" и "Есть коробку".

В этот же день в класс врываются кучка иракцев, и по их словам Мисс Эллен - беженка из Ирака и преступница. Они заберают ее с собой и отправляют в ракету, которая летит прямо на солнце, где Мисс Эллен сгорает.

После всех этих событий Венди устраивает вечеринку, и на этой вечеринке к Венди подходят те самые иракцы. После чего Венди что-то сказала иракам и дала им денег, а Кайл спросил, не она ли убила Мисс Эллен. На что Венди отвечает "А я предупреждала: Не еби Венди Тестабургер мозги!".

Внешний вид Править

У Мисс Эллен короткая черная прическа, носит она светлую рубашку с воротником, синий свитер и длинную юбку.

Пустяки Править

  • Ее имя отсылка на имя популярной телеведущей Эллен ДеДженерес, которая еще является лесбиянкой.
  • Наташа Хенстриндж - первая звезда которая работала в этом шоу.
  • Мисс Эллен первая работница Начальной школы которая умирает.
  • Мисс Эллен больше не упоминалась ни в каких сериях, хотя в "Мексиканская зыращая лягушка из Южной Шри-Ланки" у Стэна был рисунок с ней.