ФЭНДОМ

Персонаж South Park'а
MarkC RebeccaC
Марк и Ребекка Котсволдс
Пол Марк: Мужской,
Ребекка: Женский
Цвет волос Коричневый
Дата рождения Марк: 6 апреля,
Ребекка: 25 апреля
Возраст Марк:10,
Ребекка: 9
Профессия ученик
Религия неизвестно
Озвучивает Трей Паркер,
Мэри Кей Бергман
Появление

Марк и Ребекка были парой, брат и сестра, обучающиеся дома, которые приняли участие в (и выиграли) 15-й ежегодный конкурс "Говорящая Пчелка Южного Парка" в эпизоде "Увлекательная Фонетика с Обезьянкой".

СправочнаяПравить

Двое детей были очень замкнутыми в их домашней школе, и не выходили в город до сих пор. Хотя Марк хотел поехать в Начальную школу Южного Парка и попросил своего отца дать ему шанс, Ребекка не была заинтересована во внешнем мире и решила остаться дома.

Кайл влюбился в Ребекку и начал преследовать ее, хотя она и не замечала, чтобы он ухаживал за ней. Примерно в то же время, Марк (который приехал в школу в гигантском шаре) стал предметом для издевательств со стороны других мальчиков и был приклеен к скамейке. Его отец хотел, чтобы он вернулся домой, но Марк убедил отца отпустить его в школу на танцы.

Ребекка и Кайл, тем временем, наконец, получили возможность общаться друг с другом, Ребекка, наконец, стала интересоваться внешним миром. Узнав о любви и поцеловав Кайла, Ребекка согласилась пойти на танцы.

Однако, после замкнутости, наконец, испытав "любовь", мгновенно становится чрезмерно любопытной и стала одеваться и вести себя беспорядочным образом к ужасу своего брата.

Марк сразу же пошел к Кайлу из-за того, что якобы он сделал его сестру шлюхой, и начал избивать его. Другие мальчики решили, что Марк крутой пацан и захотели с ним тусоваться.