ФЭНДОМ

Дэмиен Торн — сын Сатаны. Утверждает, что он с седьмого круга ада.

Первое и последующие появления Править

В эпизоде "Дэмиен" мальчик присоединяется к классу Стэна, Кайла, Картмана и Кенни в начальной школе Южного Парка. Он представялет себя как сына Сатаны, что полностью игнорируется мистером Гаррисоном, несмотря на явные злые силы Дэмиена. Главная четверка отказывается обедать вместе с ним, а Кенни и Стэн в добавок обсмеивают его. Возмущенный насмешками Дэмиен превращает Кенни в утконоса и требует поговорить с Иисусом.

Отец Дэмиана, Сатана, бросает вызов Иисусу на матч по боксу, и все в городе ставят на Сатану, понимая, что у Иисуса даже нет шансов. Остаётся только одна ставка на Иисуса, тайно сделанная самим Сатаной. Сначала бой идет в пользу Сатаны, но позже тот поддается Иисусу, чтобы забрать все деньги за свою ставку. Позже Дэмиен со своим отцом возвращается в ад, утверждая, что он совершает зло только потому, что должен. После его ухода Стэн и Кайл сетуют на то, что Дэмиану никогда не получить признания от остальных детей, так как он и его отец постоянно переезжают.

С тех пор Дэмиен появлялся на фоне различных эпизодов. Также его заметили в кинотеатре вместе с другими детьми, смотрящими "Terrance and Phillip: Asses of Fire" в "South Park: Bigger, Longer & Uncut".

Внешний вид Править

У Дэмиена длинные чёрные волосы и брови в виде молний. Он носит чёрные брюки и чёрную рубашку с длинным рукавом. Не носит перчаток. Когда он расстраивается, в его зрачках появляются огоньки.

Способности Править

Дэмиен обладает странными силами, что включают, но не ограничиваются, призывом теневых демонов, запуском огненных шаров из кончиков пальцев и превращением людей в животных.

Отношения Править

Дэмиен подружился с Пипом после того, как Картман и остальные дети отвергли его. Несмотря на то, что Дэмиену не нравится Пип, они находятся вместе на протяжении всего эпизода. Пип сопереживает Дэмиену, утверждая, что "знает, каково это быть новеньким". Следуя совету Пипа, Дэмиен идет к мистеру Мэки, который говорит ему игнорировать выходки детей. Попытка следовать рекомендации психолога заканчивается тем, что дети пердят на него, а затем называют его "вонючкой". Дэмиен рассказывает об этом Пипу, который радуется тому, что наконец он возможно избавится от этой клички.

108 00017

Дэмиен и Пип

Дэмиен и Пип – единственные, кого Картман не пригласил на празднование своего дня рождения. Когда они сидели на улице, Дэмиен спросил Пипа: "Другие дети тебя всегда ненавидели?" – на что тот отвечает: "Да, над Картманом тоже издевались, но теперь он им нравится, потому что он меня гнобит". Это подало идею Дэмиену. Дэмиен взял Пипа с собой на вечеринку к Картману, и в качестве подарка запустил Пипа в воздух, после чего тот взорвался. Позже Пипа можно увидеть приземлившимся на снег и восхищающимся вечеринкой. Дэмиена же признали дети, и больше вместе с Пипом он не появлялся.