ФЭНДОМ

Гэри Харрисон — первый персонаж-мормон в Южном Парке. Впервые он появляется в эпизоде "Всё о мормонах ".

Внешний видПравить

У Гэри светлые волосы зачесанные на правую сторону. Он носит бирюзовый пиджак, белую рубашку без воротника, синие джинсы и черные туфли. Также Гэри носит ремень с металлической пряжкой.

ЛичностьПравить

Личность Гэри сформировалась во многом благодаря его семье и мормонизму. Он очень добрый, дружелюбный и оптимистичный. Гэри не обращает внимания на издевательства со стороны других учеников. Например, в эпизоде "Всё о мормонах" Эрик Картман представляется Гэри как "Тык Ретин". И вместо того чтобы отреагировать на это смущенно или расстроенно, Гэри смеется. Позже, когда Стэн собирается "врезать Гэри по яйцам", тот не сопротивляется и даже надеется, что они когда-нибудь станут друзьями. Не смотря на то что Гэри очень дружелюбен и добр,он не слабак. Когда Стэн отказывается дружить с ним из-за его религии,Гэри говорит,что он благодарен мормонизму за то, что у него прекрасная жизнь и чудесная семья. И что он очень горд быть мормоном.  Речь заканчивается словами: "Я хотел стать твоим другом,но ты такой пафосный,что не смог закрыть глаза на мою религию и просто дружить. Тебе ещё многое предстоит понять. А пока отсоси." 

СемьяПравить

РодителиПравить

Родители Гэри всегда поддерживают и заботятся о нем. И Гэри очень любит и уважает их за это.

Братья и сестры Править

У Гэри две сестры (Аманда и Дженни) и два брата (Дэйв и Марк). Они никогда не ругаются и им искренне нравится проводить время вместе. Все дети в семье Харрисонов играют на музыкальных инструментах и в эпизоде "Всё о мормонах" исполняют песню своим родителям и Стэну Маршу.

Отношения Править

Стэн Марш Править

Когда Стэн подходит к Гэри с намерением "врезать по яйцам",то вскоре понимает,что Гэри на самом деле очень хороший человек. Гэри и Стэн начинают чаще общаться и видеться. Позже Стэну стало немного неохотно участвовать в этом развивающемся знакомстве, так как другие мальчики, в частности Картман, начали дразнить его. После того,как Стэн услышал историю из Книги Мормона,он окончательно решает, что больше не хочет быть другом Гэри из-за его "нелепой" религии.