South Park Wiki
South Park Wiki

Анджелина Джоли — американская актриса, известная по ролям во многих фильмах, таких как Лара Крофт в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и Джейн Смит в фильме «Мистер и миссис Смит».

История

Она появилась в эпизоде одиннадцатого сезона «Вшивые приключения», где муха перенесла Трэвиса Мэйфилда в колонию вшей в её лобковых волосах, вызвав у актрисы зуд.

У нее также было эпизодическое появление в «200» и «201», как у одной из двухсот других знаменитостей, подающих в суд на Южный Парк (которые на самом деле пытались выработать способность не быть высмеянными, как у Мухаммеда).

Она делает ещё одно эпизодическое появление в эпизоде «#СчастливыхГолограмм» в качестве знаменитости, появляющейся в рождественской программе «Вашингтон Редскинз: трахни себя». Она появилась только в промо-ролике, и видно, как она чешет влагалище, что является отсылкой к эпизоду «Вшивые приключения».

Появления

  • «Вшивые приключения» — муха перенесла Трэвиса Мэйфилда в колонию вшей в её лобковых волосах, вызвав у актрисы зуд.
  • «Новая внешность Бритни»
  • «200»
  • «201»
  • «#СчастливыхГолограмм» — можно увидеть в рождественской программе «Вашингтон Редскинз: трахни себя».

Галерея

Примечания

Шаблон:Второстепенные персонажи из одиннадцатого сезона

Шаблон:Кинозвёзды